Разбор стратегии которая принесет тебе поток регулярных, управляемых продаж

Какая боль у большинства фрилансеров и экспертов?
Жизнь от клиента до клиента. Когда в один месяц ты заработал 230 к, а в другой дай вселенная 23 к и нет понимания, как этот замкнутый круг разорвать

Хотя для этого тебе нужно всего лишь составить несколько стратегий, протестировать и запустить их в работу

Основу и пошаговый план для реализации стратегии, благодаря которой регулярно и автоматизированно я получаю заявки и продажи низко-чековых продуктов мы и разберем ниже. Готов?

Погнали

Так, чуть не забыла. Мы же не знакомы, давай перекинемся парой фраз, чтобы стать ближе
Евглевская Анастасия
можно на ты и Настя ✌️
по-правилам, тут должны быть доказательные фото, по-типу - это я с мак-буком, это путешествую, это я на борде, это в студии чтобы как в пинтересте - готово 😁
Давай я не буду как в 9 из 10 статей на полдня расписывать свои результаты, кейсы и душещипательную историю о переходе на фриланс и первом миллионе, коротко

Я Евглевская Анастасия - эксперт-преподаватель продажам через статегегии, автоматизации, трафику и самозапускам, помогаю экспертам и наставникам системно выстраивать очередь из клиентов и учеников без помощи продюсеров на тёплую и холодную аудиторию

Все, достаточно, ближе к делу

Что мы видим на рынке инфо-биза?

Чаще всего смотришь на модель продаж и думаешь составляли ее явно те, у кого вместо мозгов веревка, чтобы уши не отваливались

А если точнее, то мы видим:

  • О, создам курс
  • Прогрев надо
  • Потом прямой эфир проведу
  • Или веб
  • Еще прогрев
  • И продам на 2 млн

Или нужны клиенты:

  • Сделаю рассылку ручками
  • Рилс сниму "Зачем бизнесу сайт"
  • В чатах тг еще поищу
  • И продам обязательно

Нет понимания:

  • стратегий продаж
  • автоматизации
  • воронок
  • трафика
  • управления аудиторией

В итоге, почему-то не продается, вот у блогера с 1 млн подписчиков продалось, а у меня нет и все, на этом моменте все уходят восстанавливаться после запуска или покупать очередное обучение по поиску клиентов, только дело не в этом

Нам с тобой такое не подходит, нам нужна четкая, пошаговая структура в которой будет:

- систематизация
- автоматизация
- стратегия
- продажи

подробно каждый из этих этапов с примерами и разборами ты можешь узнать на бесплатном практикуме "3 шага к системным продажам"
Чтобы твои продажи были регулярными, а клиенты постоянно возвращались тебе нужно

  • Понимание системы продаж
  • Продуктовая матрица
  • Воронки
  • Трафик

И повторив то, что мы здесь разберем ты сможешь понять, как начать продавать регулярно и уйти от низких чеков
В 90% те, с кем я работаю в начале понятие не имели ни о том, что такое ПМ, ни о том, как можно самостоятельно управлять трафиком и продажами, а теперь выстаивают очередь из клиентов и бед не знают

Первое, что тебе необходимо

и это не сесть за написание программы основного курса или прогрева

Начать с этого шага, все равно, что без подготовки начать восхождение на Эверест = глупо и опасно

Шаг 1: Продуктовая матрица

Продуктовая матрица - это не просто твои продукты, из серии лид-магнита и трипвайера - это стратегия, благодаря которой твои клиенты будут покупать у тебя не один продукт, а четыре

Это позволит тебе прогревать даже холодную аудиторию на покупку твоего самого дорогого продукта. При этом прогревать ее ты будешь зарабатывая на низкочековых продуктах, которые и будут открывать твою ПМ.

Что входит в ПМ?

  • Продукты тактического назначения
  • Продукты стратегического назначения
  • Консультационные продукты
  • Флагманский продукт

И если вернуться к схеме продаж рынка про которую в начале я говорила, то мы увидим, что большинство начинают продажи с конца.
С флагманского продукта и удивляются, почему конверсия в продажу низкая.

Что-то на сложном и запутанном?

Шаг 1.2: Составляем ПМ

1) Продукты тактического назначения

это продукты, которые закрывают запрос твоего клиента здесь и сейчас, при этом этот продукт решит важный запрос твоего клиента

2) Продукты стратегического назначения

это продукты которые решают запрос не только сейчас, но и на будущее. Как самостоятельная работа, клиент делает по твоим шагам сам, то, что принесет ему результат

3) Консультационные продукты

тут думаю, все и так понятно, клиент покупает твои знания, твой опыт

4) Твой флагман

твой основной продукт, к которому ты и вел предыдущими тремя

Когда холодный клиент касается твоего первого продукта, он закрывает один запрос, но открывает другой. Другой запрос и есть следующий продукт в твоей ПМ
ИТОГ:

таким образом у тебя получается продуманная цепочка продуктов закрывающая запросы клиентов на каждом этапе касания с тобой

Только этот пункт = регулярные продажи своей же аудитории при правильно созданных для ПМ продуктах

Закрепление материала:

продумай и пропиши какие продукты могут быть в твоей ПМ и какие запросы они будут закрывать у твоей ЦА?

Сложно? Каждый из продуктов продуктовой матрицы мы создаем вместе на практикуме "3 шага к системным продажм"на основании вашей стратегии и цели

Шаг 2: Воронки

И я сейчас не про те, что через рилсики, хотя не спорю, они тоже работают

Что такое воронка, вдруг кто-то все же не в курсе

Давай простенько, воронка - это путь который проходит клиент от первого касания с тобой до нужного тебе действия (продажа, подписка и т.д)

У тебя может быть одна воронка с несколькими путями входа (что важно), а может быть 6. Благодаря которым ты будешь тестировать разные стратегии и гипотезы.

Самое простое для понимания, дать тебе в пример ту воронку в которую ты и попал. Давай разберем ее, все очень просто:

  • Реклама
  • Подписка в тг
  • Лид-магнит (ты сейчас его и читаешь)
  • Предложение прийти на бесплатный мастер маинд (этого я еще не предлагала)
  • Продажа

Давай подробнее:

  1. реклама (сейчас у меня активно идет реклама в РСЯ), можно использовать вк или холодный трафик через тг (об этом расскажу ниже)
  2. лид-магнит - все меняется, приедается и т.д поэтому выдача файлика за подписку уже почти не работает, если уж и давать лид-магнит холодной аудитории, то он должен точно закрыть запрос с которым на него и перешел твой потенциальный клиент
  3. индивидуальный разбор или групповой мк? Если мы льем холодный трафик через тг к примеру, то можно протестить вариант с групповым мк, но если ты повторяешь воронку в которую попал, то дать мм в индивидуальном формате = ближе познакомиться со своими потенциальными клиентами
  4. Продажа - в данной воронке не автоматизирована, но информация в ней про низкочековый продукт есть, но все равно те, кому интересно:

- создать свои стратегии продаж
- автоматизировать продажи
- создать свой продукт
- изучить трафик и т.д

Сами говорят мне об этом на мастер маинде, на котором я даю обратную связь по созданной Продуктовой матрице и проговариваю точки роста которые позволят вырости в доходе.

То есть у меня мягкие продажи, без «а теперь я покажу тебе программу и ты зачем пришел если покупать не собираешься»

Не я уговариваю со мной работать, в работу со мной идут по собственному желанию

И я не просто так расписала пункты так подробно, вы можете их адаптировать под свои ниши, если поймете как

При этом вы должны понимать, под каждую нишу свои воронки, которые можно не просто взять у кого-то и адаптировать, а создать на основании конкретного запроса, продукта, стратегии и цели

И это только один пример из 6 воронок которые действуют у меня, если ты хочешь получить еще 3 вида воронок с полным разбором, примерами и конструктором по которому сможешь создать и запустить собственную воронку продаж то приходи на практикум "3 шага к системным продажам" (это ссылка, нажми)

Шаг 3: Трафик


То, без чего предыдущие пункты могут лежать мертвым грузом в вашем компьютере

Я думаю, нет смысла мне тут расписывать разницу между теплой и холодной аудиторией

Ниже я просто дам несколько вариантов которыми вы сможете воспользоваться.

Что важно, на этапе вы уже четко понимаете, с кем вы работаете и хоть здесь я ничего не писала про целевую аудиторию вы свою знать должны иначе - это все равно, что с пушки по воробьям

Я для себя разделила аудиторию на холодную-холодную и на холодную-теплую

К первому варианту относятся такие способы как:

  • рассылки в тг
  • авто-обзвон базы
  • рассылки в инсте
  • реклама в инсте
  • реклама в тг каналах

К холодным-теплым я отношу ту аудиторию, которая сама выбирает взаимодействие с нами, чтобы на примере, вы холодная-теплая аудитория

С холодно-теплой аудиторией приятней и легче взаимодействовать, потому они сами в первую очередь понимаю что им нужно и зачем они перешли по той или иной рекламе

Данный способ трафика - это РСЯ, таргет ВК, есть еще минимум три способа, но сейчас пару слов про Яндекс

Если мы запускаем рекламу в яндексе, то запускаем по той аудитории которая уже искала информацию про наши услуги

Да, стоимость таких лидов будет выше, но и за дешевыми гнаться смысла нет

(Здесь я не буду расписывать как запустить такую рекламу) важно, что это один из способов которые помогут тебе манинизировать свои услуги и продукты

К холодному-теплому я бы еще отнесла Мтс-маркетолог и скорее всего ты не слышал об этом способе, при том, что он дает возможность запускать рекламу с достаточно маленькими бюджетами

Есть еще один способ, реклама на баннерах, особенно хорошо сработала для инфо-индустрии (это было что-то новое в моем городе) и конверсии были бешеные

У меня есть для тебя бонус, если ты решишь адаптировать под себя данную стратегию с моей помощью на разборе, я расскажу как можно разместить рекламу твоей услуги или продукта на рекламных баннерах бесплатно (шок? шок)

Еще 3 канала трафика, разбор моих каналов которые приносят мне 2.2 млн на холодной аудитории в месяц и конечно бюджетные и бесплатные каналы трафика ты узнаешь на практикуме

Как максимально эффективно адаптировать данную стратегию под ваш продукт или услугу?

Если вы продумаете и реализуете все 4 составляющие этой стратегии, то вы наконец поймете, как можно автоматизированно привлекать клиентов и продавать только теплой аудитории

Если прочитав все это тебе стало больше сложно, чем понятно или ты просто не хочешь сам разбираться и уходить в глубину этой стратегии в одиночку, то у тебя два варианта:

ПЕРВЫЙ

ты можешь прийти ко мне на бесплатный мастер маинд где мы вместе:

  • разберем твои продажи сейчас
  • составим пошаговый план роста и автоматизации продаж
  • ты узнаешь почему на твоих консультациях, разборах и т.д не покупают или покупают мало
  • поговорим про 3 рычага доима твоих клиентов
  • разберем ГДЕ и КАК ты теряешь своих клиентов и как это можно исправить
создадим стратегию основанную именно на твоем продукте или услуге

ВТОРОЙ


Что выберешь ты?
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810400003066518
ОГРН 322237500055242
Банк АО «Тинькофф Банк»
ИП Попова Анастасия Павловна
ИНН 260710307287
Made on
Tilda