ФОРМУЛЫ УТП
1. Выгода → Проблема → Решение
Начинаем с описания желаемого результата, обозначаем текущую проблему и предлогаем решение
2. Точка боли (потребности) → Альтернатива → Преимущество
Описываем проблему, показываем, как другие решения её не устраняют, и предлогаем продукт как итоговый выбор
3. Ценность → Сценарий применения → Уникальность
Рассказываем, какую ценность продукт создаёт, где он будет особенно полезен, и что делает его уникальным
4. Почему мы → Как мы это делаем → Результат
Фокусируйтесь на том, почему клиенты должны выбрать вас, раскройте подход и результат, который они получат
5. Ограничение → Упрощение → Обещание
Начинаем с указания на сложность, с которой сегмент столкнулся, показываем, как продукт решает задачу, и даем чёткое продуктовое обещание
6. Клиент → Ощущение → Итог
Определяем сегмент или подсегмент, акцент, на том, что что они будут чувствовать, купив продукт, и завершаем итогом, который они получат